Посмотрите на свой бизнес «сверху», настройте операционку, освободите время и перестаньте жить на работе
Вот что я предлагаю.


1. Посмотреть на свой бизнес "сверху"


Идея простая – чтобы увидеть выход из леса, нужно посмотреть сверху: вы увидите не сбились ли с пути, где горы, где река и где проходы...


Но главное — сможете нарисовать карту.

Вид сверху

Карта вашего бизнеса

2. Создайте наглядную карту всех процессов и связей между отделами и сотрудниками


Перед вами будет полная визуализация, как в американских детективах, где у шерифа на доске вырезки из газет, фото подозреваемых и кто с кем связан.
Карта поможет вашей команде работать эффективнее, а вам выйти из операционки, освободить время и заниматься стратегическими вопросами:


Что даёт карта:


  • Визуальное представление идей
  • Иерархия и отчетность
  • Кто с кем взаимодействует
  • Планирование проектов и задач
  • Последовательность во времени
  • Визуализация потоков задач 
  • Связи между процессами
  • Пересечения обязанностей
  • Этапы коммуникации 
  • Узкие места
  • Анализ проблем
  • Элементы и статусы проектов
  • Отслеживание ресурсов

3. Такая ментальная карта позволяет работать над развитием бизнеса, а не внутри бизнеса


Что это значит для вас:


  • Контроль над проектами: полное представление о статусе задач и отслеживание прогресса без лишних отчетов и встреч.


  • Эффективное делегирование: четкое распределение ролей и обязанностей — сотрудники сразу видят свои зоны ответственности.


  • Прозрачная коммуникация: устраняется недопонимание, ускоряются решение всех вопросов внутри команды и между отделами.


  • Оптимизация времени и ресурсов: быстрее принимаются решения.


Ментальные карты выводят управление командой на новый уровень. 


Если вы хотите минимизировать стресс и выстроить рабочие процессы так, чтобы они поддерживали рост вашего бизнеса, этот метод для вас.

Этот подход проверен на десятках проектов в самых разных нишах

Проект kazbeef.kz
Во время пандемии наладили канал сбыта, с помощью Mindmanager за 1 месяц запустили онлайн-магазин с 10 удалёнными сотрудниками.

  • Провели мозговые штурмы с командой
  • Создали интеллект-карту запуска проекта
  • Распределили роли и ответственных

Одна из карт проекта 
Проект по реализации мебельной продукции
Создали регламент взаимодействия между удалёнными сотрудниками компании, разделили бизнес-процессы на фронт-офис, бэк-офис и аутсорсинг. Собственник освободил до 30% своего времени от участия в операционных вопросах.

  • Провели мозговые штурмы с командой
  • Создали интеллект-карту бизнес-процессов
  • Распределили роли и ответственных

Метод интеллект-карт используют тысячи компаний по всему миру, среди которых
Что говорят те, кто уже используют этот метод в своём бизнесе
Елена Коваленко, директор по продажам
Я чуть не утонула в бардаке с неоплаченными счетами, но ММ вытащил нас из этого кошмара! Всё перед глазами, клиенты платят без задержек, я наконец-то сплю без стресса. Прибыль скакнула на 25%, и я больше не трясусь над каждой копейкой — это просто спасение!
Татьяна, маркетолог, рекламное агентство
Дедлайны всегда срывали, теперь всё чётко, клиенты довольны, с сарафана пошли заказы, как из рога изобилия.
Елена Белова, директор
Раньше было много ссор и конфликтов в команде Сейчас всё по полочкам, по ролям и  ответственным. Никакие  тимбилдинги не нужны. Главное,что не нужно всё контролировать, люди работают сами.
Оксана, сеть фитнес клубов 
Коммуникацию между отделами наконец наладили. Избавились от чатов и переписок, уже победа!
Ольга Романова, директор, логистика
Внедрили примерно на 80% но уже всё работает, как "швейцарские часы". Убрали кучу лишних действий, стало меньше ошибок и косяков у сотрудников, я в шоке от облегчения, это просто сказка какая-то.
Павел Морозов, автосервис
Я 3 года не был в отпуске, боялся оставить бизнес. Ваш метод очень помог, поехал в отпуск, команда не подвела, прибыль растёт! Вернулся без нервов! Эта программа мой билет в отпуск! )
Игорь Степанов, финансовый директор
У нас вечно бюджет утекал куда-то. Нашли все дыры. Теперь не тушим пожары и  можно строить планирование. ММ очень крутой инструмент при правильном подходе.
Оксана Григорьева, HR-менеджер, IT-компания
Новички сбегали через месяц, я уже полностью  выгорела от бесконечных собеседований. С помощью карты убрали хаос и лишние действия, а в итоге и текучка уменьшилась. Пока не знаю на сколько точно.

Ответы на вопросы

1. Как MindManager поможет мне лучше делегировать задачи и не тратить время на постоянный контроль?

MindManager позволяет создавать визуальные карты проектов, где каждая задача чётко привязана к конкретному сотруднику. Вы можете легко распределить обязанности, отслеживать прогресс и видеть, кто за что отвечает. Это снижает необходимость микроменеджмента, освобождает ваше время и помогает команде работать самостоятельнее.
2. Сможет ли MindManager работать с инструментами, которые мы уже используем, например, CRM или системами управления проектами?

Да, MindManager интегрируется с популярными инструментами, такими как Microsoft Teams, Outlook, Asana или Trello через API. Это значит, что данные синхронизируются, и вам не придётся переключаться между разными программами — всё работает в единой экосистеме.
3. Сколько времени понадобится команде, чтобы освоить программу? Всё это выглядит довольно сложно.

Интерфейс MindManager интуитивно понятен, и базовые функции можно освоить за несколько часов.
4. Какие конкретные улучшения я увижу в своём бизнесе после внедрения MindManager?

Чаще всего мои клиенты сокращают временя на управление проектами до 20–30%, улучшение коммуникации между отделами и сотрудниками и уменьшение ошибок, которые можно сразу заметить.
5. Я не понимаю, как MindManager может улучшить общение между моими отделами, если сейчас у нас много недопонимания?

С помощью общих карт проектов в MindManager вы сможете показать зависимости и потоки информации между отделами. Обычно это устраняет трения и даёт каждому сотруднику понимание, как конкретно его работа влияет на общий результат.
6. Можно ли использовать MindManager для планирования долгосрочных целей, а не только текущих задач?

Да, MindManager отлично подходит для стратегического планирования. Вы можете создавать карты целей, разбивать их на подзадачи и отслеживать прогресс в реальном времени, чтобы вся команда была сфокусирована на приоритетах.
7. Безопасно ли хранить наши данные в MindManager? Не утекут ли они куда-нибудь?

MindManager использует шифрование данных и соответствует стандартам безопасности, например GDPR. Вы можете выбрать хранение карт на локальных серверах или в облаке с настройками доступа, что гарантирует защиту вашей информации.
8. Что делать, если у меня нет IT-специалистов, чтобы настроить программу?

Вам не нужен IT-отдел — я беру на себя поддержку внедрения, включая установку, настройку и обучение команды.

 Начните с простого, узнайте подходит ли вам этот метод 

Я свяжусь с вами и задам несколько вопросов о вашем бизнесе или проекте и если буду уверен 100%, что смогу помочь, сделаю конкретное предложение
p.s. Никаких навязчивых звонков или рассылок я не делаю.
©2025 Все права защищены.
Ержан Терекулов — стратегический консультант, бизнес-тренер, практик ТРИЗ

Контакты для связи:
yerzhanterekulov@gmail.com
+ 7 701 773 25 27
  • Политика конфиденциальности
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отлично!
Я получил ваш запрос и свяжусь с вами в ближайшее время.
Privacy Policy
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.